Четверг, 24.05.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Март » 15 » Любомир Загородний: В РН-Юганскнефтегазе снижено влияние человеческого фактора в процессе добычи нефти с 34% до 5-7%
20:02
Любомир Загородний: В РН-Юганскнефтегазе снижено влияние человеческого фактора в процессе добычи нефти с 34% до 5-7%

Нефтеюганск, ХМАО. Отдел качества ООО «РН-Юганскнефтегаз» отметил десятилетний юбилей.  Начальник подразделения Любомир Загородний, руководящий отделом на протяжении последних нескольких лет, накануне этой знаменательной даты встретился с представителями средств массовой информации и ответил на вопросы журналистов.

- Любомир Анатольевич, что означают для вас эти десять лет?
- Это один из важных рубежей, которого мы достигли в своем развитии. Если подводить итоги прошлого года и в целом всего десятилетия, отдел добился хороших результатов в работе, что выражено в снижении количества преждевременных отказов погружного оборудования, повышении средней наработки на отказ и др. В минувшем году значение средней наработки на отказ УЭЦН увеличилось на шесть суток, или почти на два процента. Всего же за десять лет усилиями всех работников ООО «РН-Юганскнефтегаз», в том числе и нашего отдела, величина средней наработки на отказ возросла в два раза - со 192 до 365 суток.

- Какое значение имеет отдел качества в деятельности такого крупного предприятия, каким является ООО «РН-Юганскнефтегаз»?
- Отдел был создан в начале 2003 года с целью снижения преждевременных отказов УЭЦН по субъективным причинам, таким как «брак при выводе на режим УЭЦН», «брак при эксплуатации УЭЦН» и т.д., где основным виновником является человек. За два года мы провели огромную работу с операторами и специалистами, задействованными в процессе добычи нефти ООО «РН-Юганскнефтегаз» и подрядных организаций и как результат снизили влияние человеческого фактора с 34% до 5-7%. Этот уровень поддерживаем до настоящего времени. В 2005 году мы немного переквалифицировались и основные усилия перенаправили на работу с внешними подрядчиками, с заводами-изготовителями погружного оборудования и предприятиями по сервисному обслуживанию. Теперь коллектив отдела в основном отрабатывает те проблемы, которые возникают при эксплуатации ЭПУ с целью повышения надежности различных узлов погружного и наземного оборудования. Поэтому сейчас наша работа больше связана с оборудованием, а не с людьми, хотя в любом случае работаем и с ними.

- С какими подрядчиками вы сотрудничаете уже в течение длительного времени?
- Выбор предприятий, обслуживающих электропогружные установки, осуществляется по определенным критериям. Предпочтение отдается тем организациям, которые допускают меньшее количество брака в работе, имеют более высокотехнологичное оборудование, достаточное количество квалифицированного персонала и учитывается ещё ряд других характеристик.
Ежемесячно Мы проводим технические совещания по определению причин и виновников преждевременных отказов УЭЦН – Дни качества, и те организации у кого количество брака по результатам данных совещаний меньше, имеют больший шанс заключить договор с ООО «РН-Юганскнефтегаз» на будущий период. На сегодняшний день существует ряд подрядных организаций, с которыми мы сотрудничаем уже не первый год. За эти годы репутацию надежного партнера заслужили такие подрядчики, как «Борец сервис-Нефтеюганск», «Римера-Сервис-Юганск», «Сервис центр ЭПУ», «Бейкер Хьюз». С данными организациями у нас сложились нормальные деловые отношения. Специалисты сектора контроля ЭПУ нашего отдела, которые находятся на этих базах, следят за качеством ремонта оборудования, его комплектацией, проведением испытаний и т.д.

- Расскажите о своем коллективе. Как распределяется работа между специалистами отдела? Где вы проводите большую часть рабочего времени: в кабинетах или на выезде?
- Коллектив отдела достаточно молодой, средний возраст около 30 лет. Все специалисты прошли трудовой путь от операторов по добыче нефти и газа до технологов. Они отработали не один год и досконально знают оборудование, могут правильно и качественно его собрать. Отдел качества находится на хорошем счету у руководства, и эту планку мы не собираемся опускать.
Отдел состоит из двух секторов: контроля ЭПУ и аналитического. Большая часть специалистов первого сектора – это выходцы сервисных организаций, чей рабочий день проходит непосредственно на базах ЭПУ, где они занимаются своего рода супервайзингом. Специалисты аналитического сектора также мало времени проводят в кабинетах – они готовят материалы и проводят технические совещания по определению причин и виновников преждевременных отказов УЭЦН Дни качества в регионах. Единственный кабинетный работник – это я, но и у меня каждый четверг является выездным днем.

- Какими техническими и производственными знаниями, а также личностными качествами должен обладать специалист отдела, чтобы профессионально выполнять свою работу?
- Мы проводим достаточно тщательный отбор своих сотрудников. К нам поступают специалисты по предложению подразделения кадровой политики, а также мы рассматриваем претендентов, которые присылают резюме, имеют рекомендации от подрядчиков. Мы внимательно изучаем уровень знаний человека в области электропогружного оборудования, потому что это основное направление нашей работы. О высокой квалификации специалистов отдела качества говорит и тот факт, что в минувшем году на внеочередной аттестации два специалиста – Дмитрий Бражников и Артурас Парулис – были повышены в должности. Начальник сектора контроля ЭПУ Максим Парфенов отмечен благодарственным письмом руководства ООО «РН-Юганскнефтегаз».

- Как часто проводятся Дни качества?
- Они проходят по графику, утвержденному главным инженером ООО «РН-Юганскнефтегаз». Это пять региональных Дней качества и один итоговый, который проводится на уровне Общества. Так, например, за прошлый год были проведены 84 Дня качества, причем некоторые вне плана. На них были расследованы 1664 преждевременных отказов УЭЦН, каждый из которых рассматривала комиссия из специалистов, утвержденных соответствующим приказом по предприятию. По факту отказа электропогружная установка извлекается из скважины бригадой ТКРС и доставляется на базу ЭПУсервис. Здесь, в присутствии специалистов отдела качества, производится её комиссионный разбор. После этого все материалы и сопроводительные документы (акты, фотографии и т.п.) по отказавшей установке вкладываются в эксплуатационный паспорт УЭЦН, это как своеобразное удостоверение личности. Паспорт в последующем передается на региональный или итоговый День качества, на котором специалисты комиссионно рассматривают все имеющиеся материалы и приходят к единому мнению, что явилось причиной преждевременного отказа. Случилось ли это в связи с человеческим фактором, т.е. является субъективной причиной, либо в основе отказа технические факторы, например, геологические условия. Комиссия, состоящая из специалистов РН-Юганскнефтегаз (отдела качества, отдела по работе с механизированным фондом, производственно-технологического отдела, управления супервайзинга и т.д.), а также подрядных организаций, расследует материалы, обсуждает, и принимает совместное решение о причине выхода из строя УЭЦН, которое является объективным и обязательным к исполнению для каждой из сторон.
Пользуясь случаем, хочу поздравить коллектив отдела качества с десятилетним юбилеем. В первую очередь желаю всем крепкого здоровья, успехов в работе и поменьше браков погружного оборудования.

Просмотров: 32 | Добавил: ambiahart1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz